Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 2 марта 2014 г.

День Рождения ЗАЗЕРКАЛЬЯ с весенним угощением!

Ровно два года назад я написала свой первый пост. По сути он не был рукодельным, но положил начало моей творческой блогожизни, которой я активно живу до сих пор. Чему несказанно рада! 
Рада писать посты, рада показывать вам свои работы, ооочень рада читать ваши комментарии, и конечно, рада читать ваши блоги! 
Многие в последнее время пишут о том, что блоггер уже не тот, что пик его популярности прошел и хендмейдеры подались в другие сети... Не знаю, как другие, но я остаюсь здесь:) Мой блог для меня второй дом. Я очень его люблю, мне очень здесь уютно и безусловно очень приятно, что меня читают! За это большое спасибо вам, мои дорогие постоянные читатели! Я и вас всех очень люблю:) Вот такая я любвеобильная:D 
Сегодня решила собрать все свои работы, созданные за этот творческий год в один коллаж и получилось, что их целых 41 штука!

Забавно, что за мой первый творческий год работ было почти столько же, а точнее 40:))) Прямо какое-то завидное постоянство:D
Этот творческий год для меня был очень насыщенным! 
  • Я изучила свой фотоаппарат и стала намнооого больше фотографировать. Что помогло мне делать более качественные и красивые фотографии своих работ. 
  • Я приняла активное участие в своей первой в жизни ярмарке и даже стала одним из ее победителей. А что еще круче, познакомилась с другими девочками-рукодельницами из нашего города! Надеюсь, наши встречи с ними теперь станут постоянными приятными мероприятиями:)
  • Я написала несколько публикаций о творчестве: об общении с клиентами, о фотосъемке и обработке фотографий, о подготовке к ярмаркам-выставкам, и конечно же, наконец показала и рассказала вам о своем рукодельном кабинете.
  • Я впервые участвовала в конкурсе коллекций на Ярмарке Мастеров и стала одним из его победителей, получив в подарок чудесный уголок рукодельницы, который я когда-нибудь обязательно пристрою в своем творческом кабинете;)
  • В этот же мой творческий год во время тильда-недели на Ярмарке Мастеров вышло интервью со мной. Такое внимание со стороны любимого сайта было несказанно приятно!
  • Я организовала и подготовила аксессуары для нашей семейной фотосессии в честь годовщины свадьбы и когда-нибудь, очень надеюсь, наконец их напечатаю:D
  • Ну и то, что в этом творческом году мне удалось по полной программе оторваться в предновогодней подготовке, для меня стало тоже одним из важных событий, поскольку Новый Год это мой любимый праздник в году и в 2012 мне совсем не удалось к нему подготовиться так, как хотелось. А вот в 2013 удалось! И еще как! Я была очень довольна!:))))
Ну вот аж сколько всего произошло в моей творческой жизни за этот год!:) И это круто! Движение и развитие - это Жизнь! Это счастье!

Я все о себе, да о себе сегодня:D 
А ведь у меня для вас...
 В десерт входят:
  • несколько отрезов хлопка, габардина, вельвета;
  • 8 отрезов по метру атласных лент;
  • 4 катушки ниток;
  • 4 отреза репсовых лент с рисунком;
  • яркая атласная лента в горошек;
  • несколько шармиков;
  • пара-тройка деревянных пуговичек;
  • и несколько деревянных бусин;








Правила таковы:
- размещаете любую из фотографий о розыгрыше у себя на боковой панельке, не забывая присвоить ей ссылку на это сообщение;
- записываетесь у Мистера Линки до 8 марта 00:00 по МСК;
- ну и заглядываете конечно же ко мне в гости в наш Весенний праздник 8 марта, чтобы попытать счастья:)
В этот раз я никого не прошу насильно становиться моим ПЧ:))) Тут все зависит от вашего желания. Ну и само собой, конфетные блоги не участвуют в моем розыгрыше.

Ну вот, друзья, много написала слов и букв сегодня.
Самыми часто повторяющимися стали, наверное, "я" и "творческий" :D Из чего всем, кто возможно только сейчас познакомился с моим блогом, к концу поста уже раз десять стало понятно, что я творческий человек:)))) На этом и прощаюсь! 
И, как говорил мой учитель в художественной школе: "На сегодня всем спасибо. Все свободны."
:)

P. S. На десерт, дорогие мои, вы можете записаться здесь:

Прим.: Мистер Линки чего-то глючит немного... Не записал Настю optimisticmood под номером 4 и теперь всех сдвигает >:( Поэтому не обращайте внимания на свой номер при записи. Перед тем как разыгрывать конфетон я выложу скрин со всеми участниками под их правильными номерами, которые пишутся в моем личном кабинете на сайте Мистера Линки. Вот так он будет выглядеть:

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

94 комментария:

  1. Мои поздравления!!! Пусть следующий год будет еще более продуктивным в творческом плане;)) И конечно я записываюсь;))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с годовщиной блогожизни!
    Невероятно позитивный пост! Очаровательно-красивые работы! =)
    Была очень рада нашему знакомству на "Ярмарке ремёсел". :)
    Желаю дальнейших творческих успехов, вдохновения, положительных эмоций!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!:) И я рада знакомству!

      Удалить
  3. С огромным удовольствием поздравляю с двулетием такого замечательного блога! Всегда есть чему поучится и на что посмотреть!Дальнейших успехов!
    Не могу почему то записаться в линке, а очень хочется поучаствовать в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А не можете почему? Там просто вводятся ваш ник и адрес блога.

      Удалить
    2. Женя, спасибочки, все получилось))))

      Удалить
  4. С годовщиной!!! Ура-ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. меня Линки тоже не добавляет(((

    С днем рождения бложик! много лет процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, смотрю в настройках виджета и твоя запись там есть. Все ок! твой номер 4:)

      Удалить
    2. Спасибки за поздравления!:)

      Удалить
  6. Женечка, присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям))) и конечно же присоединяюсь к участию в розыгрыше)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Женя, твой блог постоянно читаю, но как-то из кустов... Мне всё здесь нравится! Очень хочется поучаствовать и понадеяться )) Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вылезайте из кустов скорей!:))) Рада знакомству! И желаю удачи, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, поздравляю с годовщиной))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу поучаствовать, но что-то линки меня не хочет писать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте еще разок! Все должно получиться!

      Удалить
  11. Женя, спасибо тебе! Обязательно оставайся в Блоггере! А то у меня реальный депресняк после этих всех постов о "загнивании" и "болоте"...
    Всегда с удовольствием прихожу к тебе в гости! Поздравляю с двухлетием! Процветания, пусть муза всегда сидит у тебя на плече)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовщиной! Всегда очень приятно читать блог и рассматривать работы, с удовольствием захожу в гости и буду заходить и дальше!
    Успехов , побед и дальнейшего процветания!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Очень рада видеть в гостях:)

      Удалить
  13. Поздравляю с такой датой! Женечка, у тебя замечательные, душевные игрушки, уютный блог! Продолжай в том же духе! Творческих успехов и процветания!
    Спасибо за угощение! С удовольствием поучавствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за комплименты и теплые пожелания! Обещаю пордолжать в том же духе:)

      Удалить
  14. С годовщиной! Всего год и такмного чсего сделно!Дололетия блогу и Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. С первой годовщиной! Желаю творческого вдохновения и много настоящих ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Даа, настоящие - самые ценные и любимые!:)

      Удалить
  16. С годовщиной! Успехов!!! Спасибо за конфетку! Записалась с удовольствием! На всякий случай- http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. С большим удовольствием принимаю участие! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, поздравляю с годовщиной!
    Пусть будет много творческих идей и хороших друзей! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, поздравляю с годовщиной! я хоть и не часто пишу комментарии, но все посты читаю с интересом и любуюсь твоими творениями! так держать! )) записываюсь!
    скоро и мне год, приходи на сладенькое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мои посты читаются с интересом:) Спасибо за пожелания!
      На сладенькое заглянуть эт я завсегда с удовольствием!:)))

      Удалить
  20. Поздравляю с очередной годовщиной, желаю большого творческого вдохновения и процветание блогу ) С удовольствием поучаствую в конфете )

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, и я присоединяюсь к поздравлениям! Не перестаю удивляться, как ты можешь так активно совмещать работу в офисе и рукоделие - восхищаюсь)))
    В конфете не участвую только потому, что никогда не выигрываю, а не потому что не нравиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не перестаю этому удивляться!:D А самое интересное, что порой мне кажется, что я такая пассивная, нигде не участвую и ничего не делаю:))))Видимо, это что-то из самобичевания:))) А на самом деле, все ок!:)
      Ну и зря, не участвуешь, Наташ!:р В жизни всегда бывают чудеса;)

      Удалить
  22. Женя, поздравляю тебя с очередной датой!!! Я, также присоединяюсь ко всем выше сказанным пожеланиям!!! Здоровья и счастья, тебе!!! Как оказалось, я давно уже читала твой блог, можно сказать, "нелегально". Сегодня исправила эту ошибку и становлюсь твоим ПЧ. Мне очень нравятся твои фотографии... и игрушки... и посты! И , конечно же, я записалась на твой вкусный Весенний десерт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень приятно познакомиться! Добро пожаловать в качестве легального читателя:)))

      Удалить
  23. Желаю блогу развития и процветания, а тебе бесконечного вдохновения! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с очередной датой, достижения впечатляющие! Желаю дальнейшего развития и процветания, новых творческих побед! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста:) Угощайтесь наздоровье!
      И большое спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  25. Женя, поздравляю с годовщиной!!! Новых творческих идей, легкого их воплощения, вдохновения! Всего самого-самого лучшего! Спасибо угощение.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это море позитива) Поздравляю с очередным годовасием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что пост вышел действительно позитивным!:) Спасибо!

      Удалить
  27. И я записалась :) Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, поздравляю! Ты очень творческий человек - это несомненно, всегда интересно пишешь, тебя приятно почитать) Так что - так держать! Вдохновения и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие комплименты:) Спасибо!

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. С годовщиной!!! Желаю еще много-много раз по два!!! И чтобы работ в каждом следующем году было в два раз больше, чем в предыдущем! А творческого вдохновения и творческих побед несчитанное количество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Главное, чтобы было здоровье, позволяющее чтобы "работ в каждом следующем году было в два раз больше, чем в предыдущем" ;)

      Удалить
  31. Поздравляю с годовщиной!!! Буду и дальше читать блог из кустов : ) Не сильна в комментариях : )

    ОтветитьУдалить
  32. Женечка, присоединяюсь к поздравлениям! Неиссякаемого вдохновения тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  33. Вы активная, талантливая девушка и блог у Вас отличный с очень качественными фотографиями. Творческих успехов и много новых побед :-)

    Катя
    http://myvanillamuse.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!!!Не могу пройти мимо угощения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не нужно мимо то:) Угощайтесь на здоровье!

      Удалить
  35. Женя, поздравляю!!! С удовольствием всегда к тебе захожу:) Особенно в инстаграм:) Конечно, не могу мимо пройти такой конфетки.

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, продолжай в том же духе! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Женя, поздравляю! Так держать! Вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю в годовасией! Желаю творческих успехов и процветания блогу! С удовольствием становлюсь ПЧ и участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  39. Женя, очень плодотворный год!!! Поздравляю!!! Желаю в следующем приумножения работ, идей и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  40. поздравляю с годовасием!!!
    меня линк не записывает(((( http://ckraplizza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю! Рада знакомству)
    http://olgatar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Thank you very much for the compliments! I am very pleased!
    You are participating in ;) all good! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием записываюсь. Заглядывайте в гости на сладкое http://a-str.blogspot.ru/2014/02/8.html

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю, Женечка! Творческих успехов, вдохновения!!!
    Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, проверь и меня, пожалуйста, а то линк меня не отображает http://myluninblog.blogspot.com/

      Удалить
    2. Ольчик, все ок! Ты в списке! Спасибо! !!:)

      Удалить
  45. Женя, очень творческий год, поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Заскакиваю в последний вагон,вдруг повезет.Спасибо за шанс.http://jutoka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. поздравляю!!! процветания блогу! вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!