Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 13 марта 2013 г.

Как настроить виджет "Похожие сообщения" в новом интерфейсе blogger

Это руководство, конечно, для чайников:) Таких как я:))
Сидела вчера в интернете и пол часа разбиралась с, как оказалось, абсолютно простым виджетом! А во всем были виноваты статьи, в которых авторы прикрепляли скриншоты старого интерфейса Blogger... Поэтому для тех, кто еще не обзавелся такой нужной и полезной штукой как "Похожие сообщения" ("You might also like:")


я составила крохотное руководство со скриншотами из нового интерфейса Blogger.

Итак, для начала заходим на сайт самого виджета LinkWithin.

И заполняем вот эти поля:
После чего нажимаем большую кнопку Get Widget! и нас автоматически перебрасывает вот на такую страничку:
Вот тут то у меня и произошел ступор:)))) А все оказалось до безобразия просто! Жмем на ссылку Install Widget и...
...оказываемся вот здесь (наконец-то русский язык появился!:)))), где жмем кнопочку "Добавить виджет". После этого виджет LinkWithin покажется у вас в блоге в разделе Дизайн:
Теперь вам осталось только переместить его под гаджет "Сообщения блога" и...

... все готово!

Надеюсь, теперь ваши даже очень старые, но от этого не менее интересные посты, не будут обделены вниманием читателей;)

Удачного дня!

15.03.2013.  Добавлю еще, что если вы хотите поменять текст "You might also like:" на свой собственный, то вам нужно зайти в раздел "Дизайн", найти виджет LinkWithin и, нажав "Изменить", в начале содержания виджета поставить вот такой код 
<script>linkwithin_text='Ваш текст'</script>
Не забудьте после этого сохранить изменения.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

76 комментариев:

  1. Женя! Какая же ты молодец, а я разбиралась разбиралась, да и бросила, потому как описательные статьи подходят действительно под старый интерфейс. Спасибо за столь полезную нужность, уже сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Жень, спасибо. Я себе уж давно установила этот виджет, но как это делала, даже не вспомню. А знакомая спрашивала, дам ей ссылочку на тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, ты гений, умничка, спасибо от меня чайника)))) я уже сделала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да не за, девочки! Рада, что полезность вам написала:)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть такой мк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала. Захотела установить себе "Топ 10 посетителей блога" и не получилось:( Выходит страничка "Ошибка!":((( Ни обновление страницы, ни удаление кэша и куков не помогает:(

      Удалить
    2. И у меня там ошибка выходит(( не знаю, что случилось, раньше все нормально было(( Тогда можно сделать так:
      1. Перейти в Дизайн блога
      2. Нажать кнопку "Добавить гаджет"
      3. Нажать "Добавить свой ​​собственный"(слева)
      4. Вставить ссылку http://xmlgadgets.com/ig/top10.xml и сохранить

      Удалить
    3. Я попробовала так установить, и показалась просто табличка с моей фоткой и кол-вом мих визитов, а так же с надписью "Пожалуйста подпишитесь, чтобы ваш визит был засчитан". Это как так?

      Удалить
    4. Это нормально) Он начинает считать посетителей только с момента установки)) Потом появятся другие)

      Удалить
    5. Ну т.е. он сам считает, посетителям не нужно куда-то нажимать, чтобы он их посчитал?

      Удалить
    6. Не нужно)) Но он почему-то не всегда считает,поэтому я больше люблю виджет Топ комментаторов

      Удалить
    7. Нужно и его попробовать установить;) Спасибо, Надя!

      Удалить
  6. Клевый МК!! Спасибо!!И себе сдела.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибоооо!!!!! Теперь и я себе установила этот виджет благодаря тебе. А то всё руки не доходили разобраться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка! Спасибо огромное!!! Не откладывая в дальний ящик решила сразу сделать и... получилось оочень быстро!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилу, Оксана, Ксюша, пожалуйста! Рада, что помогла;)

      Удалить
  9. Спасибо за урок, я тоже сразу сделала, но у меня почему то нет картинок, сам гаджет есть, а картинок нет

    ОтветитьУдалить
  10. О, пока написала, в последнем посте появились картинки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, недавно хотела сделать такое себе - как ты вовремя, Женя! :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, Женя, спасибо!!! Только что сделала и себе! Ура :)))

    ОтветитьУдалить
  13. о у меня стоит эта штука давно и мне не очень нравится..она очень тяжелая-от нее странциа дольше загружается-а еще в строке похожие посты иногда показаны те которые я уже удалила давно так как мне что то в них не нравилось, а когда на него нажимаешь отбрасывает на страничку где пишет,Ю что такого поста не существует( вот это наверное минусы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вроде все ок с загрузкой странички. Может это еще от скорости интернета зависит?..

      Удалить
  14. Женя, спасибо большое за такой МК!!! Обязательно себе сделаю этот виджет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, спасибушки. А я вот только собралась поискать как это сделать, даже с подругой проговорили, что надо свои блоги подредактировать. А ты уже подсуетилась, написала. Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  16. Вставлю свои пять копеек. Чтобы сделать надпись You must also like на русском языке, заходим в панели управления в Дизайн и открываем виджет LinkWithin. В окошке Содержание (с кучей всяких непонятных надписей :) ищем надпись You must also like (она должна быть в самой последней строке).
    Теперь вместо You must also like вписываем в строку любой текст (!!! на то же самое место, между двумя символами '') - он и будет отображаться в блоге, как заголовок виджета. Жмем Сохранить и проверяем, все ли работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это хорошие "пять копеек" :) Большое спасибо за дополнение!

      Удалить
    2. Попробовала провернуть данную операцию, но почему-то у меня в содержании нет этой надписи...:(

      Удалить
    3. Пардон, немного ошиблась в словах. Надо искать You might also like

      Удалить
    4. Единственная надпись у меня там в содержании это
      "Related Posts Plugin for WordPress, Blogger..."
      Нигде не вижу надписи You might also like :(

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. :))))) Энн, напишите мне на почту gord_avon@list.ru и я вам в письме отправлю текст содержания виджета.

      Удалить
  17. Спасибо большое))) я тоже только об этом думала, а тут такая полезная информация))) Сделала за одну минуту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно показаться в нужный момент с нужным постом:)))

      Удалить
  18. Женя спасибо,вот уж не думала,что так все просто.А я голову изломала как сделать такую штуку=)

    ОтветитьУдалить
  19. Женя вот все сделала как написали,а сообщений почему-то нет=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходит на ум только один ответ: значит нет похожих сообщений.

      Удалить
    2. Как посоветовала Энн, можете попробовал переустановить виджет!

      Удалить
  20. Урра!!! У меня получилось! Спасибо большое, Женя! Действительно все очень просто!

    ОтветитьУдалить
  21. О, Женя, как же я удачно зашла )) спасибо за МК! виджет становила без проблем, но тоже хочу поменять надпись "You might also like:", вижу, что ты это сделала, поделись секретом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, что напомнили! Я как раз хотела добавить информацию по этому поводу. Уже готово!:)

      Удалить
  22. Спасибо за МК, все получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох Женечка, какая ты молодец))) Вот и я теперь с таким гаджетом!

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Женечка. У меня в блоге уже второй день ничего не появляется. Написал в саппорт - пока тишина. В чём может быть дело, даже не представляю?

    ОтветитьУдалить
  25. Ох... Всё славно, единственное, что отображается и на Главной немного смущает, так сказать, не входило в планы) Пользовался другим виджетом - самокруткой, но в настоящий шаблон не вписывается, вернее не хочет работать. Единственное решение пока этот вариант, хотя не сдаюсь в поиске чего-нибудь дельного. СПАСИБО за вашу статью!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Женечка, спасибище огромное за такое понятное разъяснение! Сделала все по шагам, и получилось! Оказывается это легко и просто :), а я так давно хотела себе такой виджет! Ты молодец! Вот помогла-то!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Виджет хороший, но почему то не меняется количество сообщений, когда поменяла с трех на пять.. В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть у Вас еще мало сообщений в блоге,чтобы виджет мог найти целых 5 схожих?

      Удалить
  28. Tutor leader in the market. Do not pass the best site with online advice before exams. Perhaps that is what you are looking for.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Женя! Обязательно воспользуюсь, когда постов в моем блоге наберется хотя бы штук 20, а пока скопировала ссылку на эту статью к себе в блог.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за мастер-класс, все получилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за подробную инструкцию! Установила себе этот виджет))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!! Очень нужна информация!!!
    Я уже ею воспользовалась)))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое! Интересно, как отключить отображение похожих сообщений на главной странице?

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, все понятно написано, но у меня содержание пустое.....а там должно быть много....много чего.Что бы это могло быть?

    ОтветитьУдалить
  37. Наконец то я нашла как это сделать!спасибо за инструкцию

    ОтветитьУдалить
  38. Пустое поле для кода. И все =__=
    Что ж делать то?

    ОтветитьУдалить
  39. Большое спасибо! Очень пригодился Ваш мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  40. Кпуть =) работает, спасибо =) А, это бесплатно?

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!