Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 29 октября 2015 г.

Новый бесплатный и очень полезный вебинар

Привет, мои дорогие!
Впереди бесконечная радость от Новогодних и Рождественских праздников. И у меня наступила горячая пора! Ведь, ничто не вызывает такую радость и умиление, как авторская игрушка созданная в единственном экземпляре специально для дорогого Вам человека. А таких людей вокруг меня и Вас, разумеется, большое количество, и поэтому подготовку начинаем уже сейчас:)
Приглашаю Вас на Международную конференцию «Игрушки. Секреты мастеров. В гостях у сказки» на мой новый бесплатный вебинар
"10 незаменимых инструментов для создания игрушек"

Вы только начинаете шить игрушки и Вам кажется, что для этого нужно слишком много дорогих инструментов?

А может быть вы уже сшили несколько игрушек и хотите оптимизировать свою работу, сделав ее более удобной и быстро выполнимой?

Тогда обязательно приходите на мое выступление и вы узнаете, какие 10 незаменимых инструментов вам нужны и как они помогут вам в создании красивых и аккуратных игрушек.

Конференция, в рамках которой я выступаю, будет проходить с 09 по 24 ноября и поэтому, чтобы не забыть о ней, прямо сейчас регистрируйтесь здесь:

Мой бесплатный вебинар состоится 16 ноября в 19:00 по мск.

Буду очень рада со всеми увидеться! До встречи! :)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

1 комментарий:

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!