Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 23 июля 2015 г.

Зимние свадебные котики в сиреневом

Шить летом зимние свадебные парочки так забавно:)
Даже морозец какой-то ощущается во время процесса создания игрушек и свежий зимний воздух, и предвкушение Нового Года...
Свадьба этих котиков состоялась еще зимой. К тому времени, как рассказала мне сама невеста, она уже "где-то на просторах интернета встречала чудесных свадебных котиков", но очень расстроилась, что не записала имя мастера, который их сшил, а потом вновь увидела их, теперь уже в Инстаграм, и... это оказались именно мои свадебные котики:)) А поскольку Алена (невеста), большая любительница кошек, то тут же сделала мне индивидуальный заказ на парочку котов:) И вот такими они у меня сшились.
 А вот и сами молодожены! Похожи?;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

3 комментария:

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!