Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 28 октября 2014 г.

Новинка! Набор для создания новогоднего подарка игрушки-магнита "Барашек". В ассортименте.


Привет!
Девочки, дорогие, спасибо вам за море комплиментов и поздравлений с ТВ-дебютом в прошлом посте! Мне так приятно, вы не представляете! Ведь я так волновалась всю прошлую неделю. Все думала как и что буду говорить, будет ли легко, понравятся ли мои игрушки, как они будут смотреться в студии и т.д. и т.п. Но все прошло отлично и уже даже дало первые плоды - поступили новые заказы;)
Ну а я сегодня к вам со своей новинкой!


Уже сейчас мы все потихоньку начинаем задумываться о том, что же будем дарить своим близким и любимым в качестве подарка на самый волшебный и прекрасный праздник зимы - Новый Год! Кто-то любит нужные подарки, кто-то денежные, а сделанные своими руками, я думаю, любят все:)
Ну а поскольку приближающийся 2015 год это год барана, то символом счастья, любви и удачи на этот раз станут именно барашки и овечки;) А если они будут еще и ручной работы, то сохранят в себе самое главное - теплоту ваших умелых ручек❤ 

Давайте же творить новых чудесных барашков! С моей помощью это сделать очень легко;)
Я с любовью собрала для вас 6 ярких рукодельных наборов для самостоятельного шитья новогодней игрушки-магнита "Барашек"!

Каждый набор позволяет сшить 2(!) барашка-магнита в созвучной цветовой гамме.

Состав одного набора: - 2 отреза тканей-компаньонов;
- 1 отрез телесной ткани;
- 1 СD с красочным подробным мастер-классом;
- пакет с набивкой;
- палочка для набивки;
- 2 бантика-хвостика;
- 2 магнита;
- выкройка в натуральную величину;

Обзор мастер-класса, который входит в состав набора и поможет вам сшить барашка-магнитика, можно посмотреть здесь.


Стоимость одного набора для создания 2-х барашков: 650руб.

С удовольствием высылаю наборы первым классом почтой РФ.
Средняя стоимость доставки по России 200-250руб.
Точную стоимость я всегда смогу рассчитать непосредственно для вашего индекса получения.

Купить набор для творчества по созданию новогодней игрушки-магнита "Барашек" можно любым удобным для вас способом:
- в моем магазине на Ярмарке Мастеров;
- написав мне на почту gord_avon@list.ru
- написав мне СМС или сообщение в Ватсап/Вибер на номер 8 902 980 51 30

При заказе вам просто нужно написать № понравившегося вам наборчика, свои ФИО и полный адрес с индексом. Я рассчитаю для вас точную стоимость доставки. Вы оплатите покупку с помощью перевода на мою карту Сбербанка и я на следующий же день вышлю вам набор для творчества!

Да здравствуют барашки!:)
Пишите/звоните, друзья!

До новых встреч!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!