Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 15 октября 2014 г.

Тильда Ангел домашнего уюта и немного о моей насыщенной творческой осени.

Привет, дорогие!
Как вы проводите осень?
Я - ударно!:)))
Шью каждый вечер.
Все никак не решу какую мастерскую арендовать для проведения мастер-классов - красивую, но дорогую, или обычную, но дешевую:D А вы как думаете?
А еще на прошлой неделе меня пригласили в эфир Нового Утра на нашем Красноярском ТВК! И вот уже 20 октября в понедельник с 6.45 до 7 утра меня можно будет увидеть на ТВ:)
Вчера я еще записалась в Школу заработка рукоделием на большой он-лайн тренинг Сергея Костына "90 шагов". Занятия начинаются уже сегодня и завершатся только аж 15 января! Планирую научиться планировать:) достигать всех поставленных целей, познакомиться с единомышленниками, побороть внутри себя вечно сомневающегося человека и стать сильной и самодостаточной личностью, чтобы не стесняться того, что хочу сделать создание игрушек делом своей жизни.
В общем, у меня, как обычно, куча планов и всего 24 часа в сутках:D
Но иногда все же хочется отдохнуть, укутаться в любимый мягкий халат и уютно устроится на диване с книгой в руках. И по этому поводу сегодня Тильда Ангел домашнего уюта:)
Куколка, как и Тильда маленькая принцесса, шилась к Ярмарке Ремесел, но вернулась со мной домой. Многим приглядывалась, многие восхищались, но свою любящую хозяйку тильдочка еще ждет:)
Вообще, я шила такого ангелочка впервые. 
Сначала замахнулась на осеннего ангела, но поняла, что времени в обрез и я просто не успею ее закончить к ярмарке. А тут среди выкроек в моей большой папке нашлось лекало ангела домашнего уюта и я взялась за него. И не прогадала:) Работа над девочкой доставила мне огромное удовольствие! Особый восторг вызвали сгибающиеся ручки и ножки, а также этот трогательный курносый носик:) Определенно, шить таких вот профильно-объемных тильд мне нравится больше, чем тех, у которых лица плоские.
Цветовая палитра для куколки сложилась сама собой, как только я вспомнила про эту обалденно-красивую ткань с цветочным принтом. А осенью ведь особенно хочется ярких красок! Так и получился ангел домашнего уюта в очень мягком красном свитерке, цветастой юбке и теплых домашних тапочках. По секрету скажу, что девочка еще одета в зеленые штанишки в белый горошек;) Почему-то я их не засняла.
 
Маловато деталек в этой фотосессии, мне кажется... Все от того, что снимать пришлось впопыхах перед самой ярмаркой. Но тем не менее на фотографиях девочку хорошо можно рассмотреть. А чтобы удочерить, просто заглянуть ко мне в Магазинчик и оформить заказ:)
Ну а пока что куколка живет в моей домашней студии и бывает, я ловлю себя на мысли, что мне хочется с ней поиграть:) Взять на ручки, посадить, подержать за ладошку, обнять. Очень надеюсь, что и ее будущая хозяйка будет испытывать именно такие чувства

До новых встреч!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

20 комментариев:

  1. Восхитительная куколка=)) Так и веет домашним теплом и уютом))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, желаю реализовать все планы, и поскорее достичь своей цели! Про студию не знаю, что и посоветовать...с одной стороны антураж не важен когда творишь, а с другой мелочи создают настроение... И разные люди приходят.. кто-то развлечься, пообщаться, а кто-то чему то научиться, взять опыт.. Куколка красавица, яркая, осенняя.. мне кстати куколки бближе к сердцу, чем зверята... а вот дочка и с теми и другими одинаково играет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! Я раньше куколок не жаловала совсем. Наверное из-за того, что как-то они не особо у меня получались:) А тут вдруг стали получаться и сразу полюбились:D
      Для меня сама атмосфера, в которой творишь, очень важна! Но вот стоит ли этим так заморачиваться думаю, если ученицам главное-то результат МК;)

      Удалить
  3. Женя, тильдочка очаровательна, уютная очень)
    Поздравляю с началом учебы! Эх, время до января пролетит незаметно ) Как планируешь совмещать предновогодний аврал с обучением?
    Мне было бы очень интересно читать твои впечатления от учебы. Каково это вообще, в процессе. Понятно, что отзывы у Сергея хорошие) и я уверена, что у тебя все получится! Но отзыв в конце обучения и несколько отзывов в процессе создали бы полную картину)
    Если ты не против делиться тут (не инфой курса, а просто твоими личными впечатлениями от всего происходящего:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое за комплименты куколке!:)
      На учебе уже первое занятие вчера было и уже первые два ДЗ получила:) Вот, сижу, делаю:)) Пока не очень сообразила в каком формате можно подать свои впечателения не раскрывая инфы курса, что конечно же запрещено. Но мысль рассказывать впечатления была, честно:) Может она и выльется в действие.

      Удалить
  4. Женя, у тебя все получится!!!! я в тебе не сомневаюсь!!! и для всего найдется время в 24 х часах))) Буду ждать твоего эфира;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Малышка уже в осеннем свитере под горлышко ,а юбка навевает летнее настроение)))))) Такая Задорная малышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето все еще не может отпустить наверное;) Спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. :))) Сначала были без бантиков и показались скучными:р

      Удалить
  7. Очень милая куколка получилась. Поздравляю с началом обучения-это так здорово, когда любимое дело становится еще и средством заработка. Про студию....мое мнение, брать не дорогую и самой сделать уютной ее, добавить деталей каких. Судя по тому, как вы организовали свой магазинчик на ярмарке, у вас не составит особых трудов сделать конфетку из дешевой студии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо за идею сделать студию уютной!!! Она конечно арендована мною будет не на все время, а только тогда, когда будет проходит мой МК, но я постараюсь на то время все же как-то ее украсить;)

      Удалить
  8. Да, Женя, мне такая выкройка с носиком тоже больше плоской нравиться, более харАктерные дамочки получаются ))))). И именно с этой дамой в юбке-свитерочке можно ух как развернуться и напридумывать...... Я таких шью и в скромных бюджетных вариантах, и в наполненных деталями дорогих исполнениях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свитерок этот просто мегавский!!! Мне очень понравилось его шить!

      Удалить
  9. Евгения, какая же она чудесная)) И Ваш блог потрясающий! Спасибо за такую красоту!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, очень рада вам и здесь у себя в гостях!:) Приходите еще!

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!