Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 23 сентября 2014 г.

Новый Мастер-класс в PDF "Сувенирная игрушка-магнит "Барашек"".

Вечер добрый, дорогие мои!
До Нового года ровно 100 дней! Грядет 2015-ый - год барашка:) Хотя, вы наверняка уже итак это знаете и во всю готовитесь;) Я тоже:) Вот и новый мастер-класс родился для всех желающих сшить яркую сувенирную игрушку-магнитик "Барашек"!
Мастер-класс идет в формате PDF, поэтому вы легко сможете как просмотреть его на компьютере, так и сразу целым альбомом распечатать, чтобы было удобнее читать и смотреть фотографии по созданию бяшки. 
Вот небольшой обзор МК:
Выкройка игрушки предоставляется бесплатно и отдельно от мастер-класса, так как не является моей авторской разработкой. 
В стоимость данного МК входят пошаговые фотографии и описание процесса создания сувенирной игрушки-магнита, а также советы по кройке и шитью. Данные материалы разработаны мною лично и являются авторскими. 
По этому красочному мастер-классу вы сможете шить сколько угодно точно таких же ярких барашков-магнитиков
которых потом можно будет подарить своим родным и близким в качестве символа на удачу и счастье в новом году;)
Мастер-класс доступен даже начинающим рукодельницам, т. к. требует только лишь начальных навыков в шитье.
Стоимость МК: 350 руб.
Купить его можно:
- в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров
- написав мне письмо на почту gord_avon@list.ru
- написав мне в Ватсап/Вибер на 8-902-980-51-30
- написав мне В Контакте
Кстати, в Instagram я совместно с мастером пряничных вкусностей Лилией Васильевой и чудесным иллюстратором Ольгой Бадулиной провожу рукодельный конкурсный барашковый флешмоб с подарками!;) 
Если желаете поучаствовать, то добро пожаловать ко мне в профиль за прочтением правил участия и скорей, скорей творить много барашков! :D

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

6 комментариев:

  1. Женечка, желаю тебе отличных продаж твоих замечательных МК.
    Барашки оооч красивенькие, а самое главное позитивные и в форме и цвете и даже в фактуре материалов. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жень!!! И тебе огромных продаж твоих ярких МК по Гномушкам;)

      Удалить
  2. Женя! Какой у тебя красивый блог и замечательные игрушки! Запишусь в читатели :) Давно не находила таких продуманных до мелочей блогов!

    Я тоже шью игрушки! Правда у меня в блоге всё не так позитивно... На первый взгляд :) И я кстати тоже готовлю МК по овечкам! Так что заглядывай в гости - буду очень рада :)
    http://www.katrinblack.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада видеть тебя у себя в гостях! Наши с тобой блоги, и в правду, как Инь и Янь:D В гости обязательно загляну!

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!