Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 13 августа 2014 г.

Новый мастер-класс в PDF "Пошив одежды для игрушки. Костюм для кота" + АКЦИЯ!

Дорогие мои, здравствуйте!
В блогах, смотрю, затишье:)
Но лето потихоньку подходит к концу и приближается пора мастер-классов, пора новой волны любви к творчеству, новых осенних вдохновений!

В связи с этим я рада наконец представить вашему вниманию  
НОВЫЙ PDF-мастер-класс
из моей серии "Шьем и одеваем текстильную игрушку. Коты и кошки"!

Это четвертый обучающий урок из данной серии.


Мастер-класс представлен в формате PDF (объем файла 13 Мб).
В нем я подробно рассказываю и показываю из каких материалов я шью костюмы для игрушек, как раскраиваю и сшиваю их, как одеваю игрушку, чтобы она выглядела элегантной, стильной и аккуратной.
В общем, показан и разобран по полочкам весь процесс создания своими руками костюма для кота, состоящий из брюк, рубашки, пиджака и галстука. 


МК состоит из 45 страниц и содержит в себе:
- 80 цветных фотографий с этапами работы;
- 2 листа выкроек с одеждой для кота;
- 1 рисунок-схему.
- подробные инструкции;
- примеры готовых работ;


Приобрести мастер-класс вы можете тремя способами:
- в моем магазине на Ярмарке Мастеров 
- написав мне на почту gord_avon@list.ru
- написав мне в личку В Контакте;

Стоимость МК №4 "Пошив одежды для игрушки. Костюм для кота" -700руб.

Оплатить мастер-класс можно путем перевода средств на мою карту Сбербанка. Реквизиты для оплаты я высылаю вам в личном сообщении, после оформления покупки.

После подтверждения оплаты МК в pdf-файле будет в течении суток отправлен вам на электронную почту (e-mail).
Пожалуйста, указывайте адрес почты в сообщении о покупке. 

Я очень надеюсь, что новый мастер-класс вам понравится и будет полезен! 
И что на свет появится множество элегантных котиков-джентльменов:) 
А потом каждый из них встретит чудесную кошечку в воздушном платье, как сшить которое я расскажу в своем следующем мастер-классе;) 

P. S. А для тех, кто только мечтает попробовать сшить текстильную игрушку своими руками, всю эту неделю в моем магазине на Ярмарке Мастеров действует специальная АКЦИЯ!
 

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

1 комментарий:

  1. Женя, поздравляю с новым Матер-классом! Ты молодец! всё так стильно и фото ЧУДЕСНЫЕ.

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!