Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 21 июля 2014 г.

Семья мишек. По мотивам тильда.


Вы наверное уже решили, что мой блог из игрушечного превратился в фото-блог:D Ничего подобного! Вот, пожалуйте. Медвежье семейство:)

Мишки были сшиты в подарок чудесной паре на рождение малыша Федора.
Вообще, шить целые игрушечные семьи так чудесно! Я бы с удовольствием сшила многодетное семейство лисов, например;)
Мишек из корейского хлопка по этой своей выкройке шила впервые. И очень довольна тем, какими они получились. Скромная, дааа...:D Но, как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит:))
Мама-мишка очень любит красивые легкие наряды.
Папа - фанат вейкборда (плавание на водной доске). 
Ну а сынуля пока что просто улыбчиво-ушастенький малыш:)
Теперь я очень жду фотографии семьи с моими мишками! Это вообще всегда так приятно, когда заказчики не забывают о тебе и присылают фото с твоими игрушками. Сразу гордость такая берет:) И умиление:)

 Желаю всем удачной рабочей недели!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

16 комментариев:

  1. Классное семейство, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая чета))) с малышом, вообще, отпад)) Женя, так и мой блог скоро назовут, если срочно не брошу делать снимки))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая семья, безупречное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая, трогательная семейка! Женя, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие здоровские))) А у меня сейчас в заказе мама с двумя дочками. Тоже в последнее время семейки стали заказывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их так интересно шить! Чтобы прямо фэмили-лук был и все такое:)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!