Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 апреля 2014 г.

Коты-молодожены "Любовь в кружевах".

А у меня открылся свадебный сезон 2014!:)
И какой романтичной парой!..
Все же, сочетание розового и сиреневого, наверное, никогда в жизни не перестанет мне нравится! Как началось с нашей свадьбы когда-то, так и пошло-поехало:D

Котики шились долго, т. к. именно по ним я вскоре выпускаю свой новый мастер-класс. И поэтому в этот раз я реально прочувствовала каждую минуту их пошива, т.к. фотографировала и тут же записывала весь процесс. Про себя я назвала это дело "сел - сшил, встал - сфотал, сел - сшил, встал - сфотал":D
Ну вот, так что скоро ожидайте новый мастер-класс:) На данный момент я уже обработала кучу фотографий и написала половину текста (только про набивку 1,5 листа:)))). Далее предстоит все красиво оформить в PDF-формат. Планирую закончить к Пасхе. Будет пасхальный подарок:)
Ну а теперь фото котиков конечно же!
Сегодня у парочки отбытие курьером в столицу нашей Родины - Москву:)
Пожелаем им удачного перелета и скорейшего знакомства со своими хозяевами!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

22 комментария:

  1. Прелестные котики! Такие улыбчивые,радостные - приятно посмотреть. А цветовая гамма просто супер,обожаю это сочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Какая красота, какие мордашки славные и такие влюбленные! Фото "нос к носу" ОБАЛДЕННОЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка просто нет слов! очень,очень,очень красивые зайки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Они замечательные! И такие фото трогательные! Любофффф такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Жень, цветовое сочетание изумительно нежное. И мне так понравилась последняя фотография!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они замечательные!
    Платье невесты очень красивое, а галстук у жениха!!! ну просто обалденный!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! В платье я влюблена и сама!:)

      Удалить
  7. Классные!!! Очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, симпатяги какие!!! И фотографии очень понравились!! последнее улыбнуло :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень влюбленная и романтичная пара))))И фотосет у них прямо настоящий свадебный))) Красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Как же на свадьбе не пофотаться?:) Спасибо!!!

      Удалить
  10. Женя, котики прелесть и фотосессию для них устроила самую настоящую свадебную!!! Ты молодец во всех смыслах этого слова!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сочетание розового с сиреневым и впрямь потрясающее!!! Очень красивая парочка!!!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!