Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 14 ноября 2013 г.

Влюбленная парочка котиков по мотивам тильда или "Амурррррр" в сиреневом:)

А я же себе купила новый фон для фотографий;) Давно о таком мечтала! Что называется "а-ля натюрель":)))) Вот уже и новые котики на нем успели сняться!

Они были сшиты для одной девчушки, которой мама Наталья захотела сделать такой вот котиковый подарочек;) И обязательно в сиреневой гамме, попросила она. Дочка очень любит этот цвет!
В сиреневом - это я завсегда с радостью!:D
Рост котиков: около 40см
Материалы: хлопок американский, бязь, смесовая ткань, гипюр, гипюровое кружево, атласная лента, мулине, лента вьюнок, бумажные цветы.

 
 А еще я купила чудесную белоснежную клеточку декоративную! Мечты сбываются!:)))

 











Люблю фотографироваться со своими игрушками:) Правда, редко это удается. За 1,5 года увлечения тильдами у меня наверное всего штук пять фотографий с ними.
Котики на данный момент еще в пути к своей новой маленькой хозяйке и я надеюсь, что она их полюбит всем сердцем. Это было бы мне самой великой наградой!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

25 комментариев:

  1. Женя, фотографии просто расчудесные! И фон, и оформление, и конечно же сами котики! Мимими))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль:)
      Пока все еще на мужнин Сони Альфа снимаю.
      Фон и мне безумно нравится! Правда, я, как обычно, очень самокритична и поэтому решила, что все же антуражу не хватает какой-нибудь красивой драпировки;) В будущем учту.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Котики просто очаровашки!!! Фотографии прекрасны, очень уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая парочка!!!
    А мне кажется, что фон очень даже самодостаточен...

    ОтветитьУдалить
  4. Такие яркие, здоровские! И фото очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фон замечательный, соглашусь) Очень хорошо смотрится древко, мимими. И котики молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они то уж конечно те еще молодцЫ!:)))) Спасибо, Тань!

      Удалить
  6. Женя, котики чудесны, фотографии прелестны, фон замечателен (обожаю натуральное дерево)! Резюмирую: красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Котики прям чудесные!
    Женя, если не секрет, где такой фон можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Деревянные щиты я покупала в стройгипермаркете Леруа Марлен;)

      Удалить
  8. Котики прям замечательные! А цвет мною очень любим тоже. Все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, классная парочка, и ты с ними в обнимку такая умиротворенная и нежно-домашняя!
    Что за фон, Женя, это ткань или...?!

    Насчет антуража я бы подумала: а нужен ли он? В данном представлении работ аксессуаров - разбавителей достаточно и в самый раз. Они не отвлекают на себя внимание и дополняют картинку...

    Может, только стоило, на мой взгляд, ассиметрично разбросать две-три сиреневые пуговки или бусинки слева и справа... а можно и обойтись без раскидывания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Фон - щиты деревянные хвойные:)
      Я тоже, когда уже фотки отсматривала, задумалась, что можно было бы что-то "разбросать";) Учту на будущее!:)

      Удалить
  10. Мусечки прям такие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю сиреневый цвет! Такие котики милые, просто муррррр!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, отличная парочка!!! :)
    Я прямо получаю эстетическое удовольствие от просмотра твоих фотографий!!! Мне они все очень нравятся!!! :)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!