Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 8 августа 2013 г.

Отпуск-2013. Часть 1. Фестиваль Мир Сибири.

Как мы все всегда ждем отпуска! Как и праздников:) Проходят сие чуда, конечно же, очень быстро... Даже не проходят, а пролетают со скоростью звука, оставляя за собой только приятные воспоминания и запуская мысли из разряда "не хочу работать, хочу еще в отпуск!":)

Так как я в этом году меняла работу, то заработала себе только 9 дней отдыха. Но не стала их копить дальше, выполнила намеченную работу, не утерпела и попросила отпустить меня отдохнуть маленько:) Благо, у меня понимающая и человечная руководитель, ттт.

За два дня до начала отпуска я уже не могла сидеть на работе:))) Просто миссис "шило в попе" называется:)))) Мыслями я уже была на отдыхе! Хоть он и не предполагался каким-то супер-пупер новым и экзотичным.

И вот, наконец, настал тот день, когда ты сидишь и думаешь: "ура! впереди еще целых ... дней отдыхать!". И тебе кажется, что это просто вечность! Что это таааак долго и на работу выходить еще тааак не скоро:) Жаль, что время, все же, летит очень быстро...

Но, не будем о грустном и неизбежном:) Лучше расскажу вам (и покажу, конечно же;)) о своем отпуске 2013!

Путь получился таким: Красноярск-Шарыпово-Фестиваль Мир Сибири (Шушенское)-Ергак-Абакан-Ивановские озера-Сулекская писаница-Шарыпово-Красноярск.

В Шарыпово живет мама моего мужа и поэтому наш отдых частенько начинается именно с этого пункта:) Вообще, Шарыповский район у нас в Красноярском крае называется краем голубых озер. Их там более 300! Конечно, не все из них пригодны для отдыха и купания, но от этого они еще более красивы! За те пять лет, что мы с мужем вместе, мы успели побывать на самых лучших озерах. Больше всего мне нравится оз.Инголь с прозрачной водой, как в океане (наверное, она там именно такая:)) и берегом из белого песка,
Фото с отпуска 2010г.
а мужу - оз.Власьево с очень теплой водой и пологим берегом из мелкой-мелкой гальки.
Фото с отпуска 2010г.
Но, как известно, хорошо всегда там, где нас нет:))) Поэтому в этом году близлежащие озера нас совсем не привлекли и мы рванули дальше!





Мне, как человеку творческому, очень хотелось вновь побывать на международном фестивале этнической музыки и ремесел Мир Сибири, который проводится ежегодно в пос. Шушенское. И прежде всего потому, что все три дня фестиваля там работает Город ремесел! Множество мастеров из разных уголков нашей страны и стран СНГ выставляют на продажу свои волшебные работы! Вот куда я стремилась всей душой:) Покажу вам несколько фотографий. Кстати, когда я стала уже дома их разбирать, то поняла, что на 80% кадры из Города Ремесел - это игрушки:)))) Удивительно!;)








Белка в очереди:)))) За орехами, наверное:)













Мужу же больше была интересна музыкальная часть фестиваля. Выступления конкурсантов, которые боролись за премию фестиваля начинались ежедневно во второй половине дня. А поздно вечером начинали выступать уже более именитые коллективы. Все это происходило на Большой сцене, которую разместили на футбольном поле в поселке. Смотреть концертную программу можно было уютно расположившись на пледе прямо на траве или на складных стульчиках.
Дерево желаний:) Снимал муж.



  



Не все выступающие нам нравились, конечно:) Я, например, не питаю особой любви к горловому пению... Но, в целом, впечатления приятные. Правда, на финальный концерт мы с мужем не остались. Так как в этот раз на фесте мы были вдвоем, без компании и в итоге, заскучав, решили уехать дальше.
А дальше это в природный заповедник Ергаки! О нем расскажу вам в следующем посте, а то и так накатала целое сочинение, а игрушки сами-то себя не сошьют;)))

Всем желаю замечательной пятницы и удачных выходных!

P.S. Больше фото, к тому же профессиональных, если есть желание, вы можете посмотреть на официальном сайте фестиваля вот здесь.

Отпуск-2013. Часть 2.
Отпуск-2013. Часть 3.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

19 комментариев:

  1. Здорово, Жень! А я никогда не была на Саянском кольце, надеюсь, обязательно съезжу, а пока полюбуюсь твоими фото))\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно побывай! только лучше с компанией:)

      Удалить
  2. Отличный фото-отчет, я вроде сама там побывала!
    Огромные печворк-сумки крутые)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, с начальством повезло)))
    Замечательный отдых, и культурный, и физический, молодцы! Фото замечательные, отдыхательные.
    Шапокляк с Лариской умилили))) Дерево и себе такое нужно сделать), желания загадали? - пусть обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это точно! Еще раз ттт!:) Это я про начальство;)
      Шапокляк с Лариской любимица моего мужа:)))) Он вообще от нее прибалдел:))
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  4. Супер! Замечательный отпуск

    ОтветитьУдалить
  5. Женя проголосовала за твои колекции на ярмарке мастеров, проголосуй за мои пожалуйста Инна Дудка

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, ну вот и правда отдохнула так отдохнула!!! Замечательный отчет... В живую не бывала и не известно буду ли... Но благодаря тебе хорошо что вообще узнала о таком фестивале))) Зато после отпуска всегда хочется творить))) Так что удачных тебе творений)))и побольше вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только первая часть, Марина;))
      Творить ага, охото! особенно после посещения Города Мастеров:)

      Удалить
  7. Здоровский отчет! Я хоть и сама живу в Красноярске, на данном фестивале не была ни разу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Если появится возможность, побывайте обязательно!:)

      Удалить
  8. Спасибо за знакомство с прекрасными уголками природы и работами мастеров.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за комментарии и восхищения, девочки! Уже готова вторая часть рассказа о нашем отпуске! Скоро обязательно опубликую;)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!