Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 3 июля 2013 г.

Котики-молодожены "Коралловый Шоколад"

У меня кото-период в творческой жизни:)))) По зайцам даже уже соскучилась:))
Сегодня покажу вам парочку, которая уже давно дома и даже свадьбу уже отыграли еще в начале месяца, но долго "висели" у меня в очереди на обработку своих фото, поэтому вышли в свет только сейчас.

Товарищи молодожены называются "Коралловый шоколад", потому что мне довелось работать с очень приятной, "вкусной" и романтичной палитрой, которая состояла из кремового, персикового, кораллового и шоколадного цветов;) Мне все эти оттенки очень нравятся! Они теплые и отлично сочетаются между собой.



Настоящая невеста была одета в красивенное платье с пышной юбкой из фатиновых цветов! И мне захотелось, чтобы кошечка невеста тоже оделась в нечто подобное;) Сначала я придумала накрутить несколько десятков фатиновых розочек, но поняла, что на это нужно слишком много времени. Затем была идея купить их в магазине:) Но не оказалось подходящего размера и цвета. Зато я увидела обалденно красивую и идеально подходящую для моей задумки ленту с нашитыми на нее цветами. Тоненький сутаж, разбавляющий ряды розочек, на мой взгляд, очень хорошо вписался, т.к. закручен был по той же форме;)
Платье в итоге получилось с пышной юбочкой и я туго перевязала его коралловой ленточкой;)








 Ну а жених, как обычно, в классическом однотонном костюме с ярким галстуком и нежной бутоньеркой. Настоящий джентельмен:))







По завершении работы над котиками было очень приятно получить восторженные комплименты от невесты-заказчицы по поводу этой свадебной парочки!
Вскоре жду свадебные фото!;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

16 комментариев:

  1. Хорошенькие какие))) Платье очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Ой, и штанишки кружевныеееее! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же? Невеста и без кружевного белья?;)У нас все по настоящему!:):)Спасибо!

      Удалить
  3. Очень милые и цветовая гамма приятная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,цветовая гамма вот прям МОЯ! Очень люблю такие теплые нежные оттенки с яркими акцентами;)

      Удалить
  4. Платье у невесты шикарное получилось! Очень интересно было бы увидеть их на свадебных фото, покажешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь,что мне их пришлют и обязательно посвящу им отдельный пост:)

      Удалить
  5. Пары всегда красивы: и котики, и люди! Здорово, Женя!

    ОтветитьУдалить
  6. Simpoti4niji! Daze az do niznego belya! Ja tut sama na4ala 6it zverat. Pandu delaju. Tolko ona s podgotovlenogo kit.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые! И стильные))
    Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная пара! Обожаю котиков!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!