Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 19 марта 2013 г.

Новая работа и новые молодожены:)

Я сегодня устроилась в компанию, в которой уже очень давно мечтала работать!
Самым удивительным было то, что я уже давно потеряла надежду туда попасть, а вчера мне вдруг позвонили и пригласили на работу! И произошло это буквально за несколько минут до того момента, как мне должны были позвонить из другой организации и перестать наконец мучить в ожидании того, берут ли меня или другого человека!.. И вот, волнения-мучения отпали сами собой, сменившись большим удивлением и дикой радостью, которую я просто боялась демонстрировать, чтобы не спугнуть свалившуюся на меня удачу:))))
Завтра мой первый день на новом рабочем месте:) Очень надеюсь, что все сложится отлично! Волнуюсь немножко, конечно... чего скрывать:) Два месяца дома сидела, игрушки шила:))) Сейчас нужно будет возвращаться в рабочую колею. Привыкать вставать в 6.30 утра, работать 8 часов в коллективе, а вечером правильно уметь организовать свое свободное время, чтобы все успевать - и отдохнуть, и ужин приготовить, и собой позаниматься, и заказы пошить;) Благо, работа в 15 минутах езды от дома! Для большого города это просто несказанная удача, согласитесь?:)))) А то раньше меня просто убивало это время, впустую потраченное в автобусе "на" и "с" работы:( С пользой его ну никак не провести!
Просыпаться спозаранку сейчас, все же, гораздо легче будет, потому что с каждым днем светает все раньше и раньше - лето приближается! Ура!:)
У меня проблема только с "собой позаниматься". Уже который месяц собираюсь купить абонимент в фитнес-клуб, чтобы ходить на йогу и пилатес, и все никак не получается:( А организм уже просто требует этого! Решила, что на этот раз с первой зарплаты прямо пойду и сразу куплю абонимент! Когда денежки заплачены, как миленький попу оторвешь от кресла и потащишься на занятие:)))) Кровно заработанных-то жалко, если просто так пропадут:)))
А какие у вас отношения со спортом?;)

Ничего себе я накатала тут!:))) Все, заканчиваю и показываю вам того, кого вы в прошлом посте пытались отгадать;)

Самыми догадливыми из ПЧелочек оказались Ира Попова и Юля Симонова (chamomile):)))
Это были мордашки обезьянок! И не простых, а молодоженов:))) Вот они сидят и любовно так друг на друга смотрят, совсем не обращая внимания на фотографа:)

А началось все с того, что ко мне обратилась невеста-москвичка с просьбой сшить для нее забавную свадебную парочку - ежика и обезьянку:) Это было так необычно, что я тут же согласилась! А потом призадумалась - что же это за молодожены такие будут - один маленький и меховой, а вторая - длинная и хвостатая? :)))) В общем, после некоторого обсуждения мы пришли к тому, что это все же будет именно парочка мартышек:) 
И зависла я в интернете в поисках обезьяньих выкроек. Большинство не отличались разнообразием, а главное миловидностью получающихся в итоге созданий... Но все же, были подобраны три варианта, среди которых и забавные яркие хвостатые обезьянки мастерицы Лариссы Холланд (Larissa Holland) из ее блога mmmcrafts. Они и мне приглянулись больше всех и моей заказчице;) Каким-то удивительным образом я нашла во всемирной паутине авторскую выкройку Лариссы вместе с ее небольшим мастер-классом по мартышке и приступила к работе.
А обезьянки оказались не так просты, какими кажутся на первый взгляд! Они состоят из целой кучи деталек! Важно было с самого начала полностью продумать образы молодоженов, чтобы понять, какая часть одежды будет единой с телом, а какая - одеваться поверх. К тому же, с вельветом я работала первый раз в жизни и понятия не имела как он ведет себя в швах и при набивке.
И глядя на рисунки Лариссы, как нужно сшивать все детали и как потом выворачивать их, я долго не могла сообразить как это сделать... Но зато, когда наконец до меня все дошло, и одна из мартышек была полностью вывернута (это был жених:)) я в него просто влюбилась!:) На столько он был забавным, интересным и... большим:) 53 см, однако:) Таких больших игрушек я еще ни разу не шила!
После набивки чувства мои только усилились, потому что теперь я могла держать обезьянок в руках, тискать их и обнимать:) А они прямо как предназначены для этого оказались:)
И после этого работа потекла быстрее. Я занялась яркими оранжевыми (а именно этот цвет был выбран основным акцентом в палитре) аксессуарами молодоженов.

               
Над платьем пришлось потрудиться. Я ни разу до этого не разрабатывала подобную выкройку. Но от этого было только интереснее! Результатом осталась очень довольна:)
              
               
               
В общем, сегодня товарищи мартышки-молодожены улетели с курьером в Москву!:) Залезли в коробку, коленки к груди прижали, закрылись, замотались скотчем каким-то там почтовым и сказали мне адье!:) Наверное им не терпится уже отправится со своими новыми хозяевами в теплый солнечный Таиланд, где они и будут праздновать свой медовый месяц;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

18 комментариев:

  1. Чудные обезьянки получились!
    Поздравляю с обретением нового места работы, желаю удачно влиться в коллектив!
    А я вот купила абонемент в фитнес-клуб, но потраченная денежка никак не стимулирует меня на занятия спортом)) Считаю, что вся сумма компенсировалась в первые месяцы занятий)) Ну эт я так себя успокаиваю)) А вот, что действительно заставляет меня туда ходить, так это наличие приветливых инструкторов, которые реально рады каждому клиенту! Которые за пропуски ругают, несерьезно конечно, в шутку, но это так мило на самом деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент мартышкам!:)И за поздравление спасибо:)
      Да, конечно, чтобы хотелось туда ходить, там должна нравится обстановка и отношение к вам. Наверное поэтому стоит мне, для начал,а на пробное занятие сходить, а потом уже покупать абонимент;)

      Удалить
  2. мартышки чудесные!!! очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым рабочим местом!
    Жень, ну ты молодчина, прям без повторов, всё разное. Эх, я не угадала))А мартышки очень позитивные.
    Спорт это здорово, я до беременности ходила в фитнес-клуб, для меня купленный абонемент это стимул, ну и конечно обстановка и результат, жду не дождусь начать заниматься снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, повторы как и многие другие мастера не особо люблю делать, поэтому просто всеми руками и ногами хватаюсь за новые заказы! Даже если на момент хватания смутно представляю как буду его выполнять:)))))
      А мне, главное, лень именно из дома заставить себя выйти, чтобы пойти на остановку, дождаться автобуса, доехать до фитнеса... А вот им самим совсем не лень заниматься, и даже очень нравится! Все время мечтаю вот так взять раз!и только дома была, а тут уже в зале:)))))

      Удалить
  4. Милахииии))) Прелесть просто)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ха, а обезьянок не я узнала, а доча моя. Увидела и сразу такая "Мама, бизянки" Ну я и написала))) Здоровские такие получились. А правда, кажется что очень простые в пошиве. И очень тискательные.... Не знаю как жених, а невеста точно будет с ними обниматься, такие уж мы девушки - большие девочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира:) Ну вот, значит доча Ваша догадливая:)))) Молодечик!:)
      Они простые в пошиве. Имею ввиду, что никаких особых навыков для этого не нужно:) Просто муторные, так скажем. Пока сошьешь между собой все эти рукава, штанины, тела, морды, глаза и т.п. замучаешься:))))

      Удалить
  6. Женя, поздравляю с новым рабочим местом!!!

    СО спортом у меня также- хотела в фитнес абонемент взять, сначала здоровье не позволило, потом муж устроился на 2ю работу и все, времени нет. Дома периодически скачу и бодифлекс делаю.

    Обезьянки классные! мой любимый оранжевый в сочетании с коричневым как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Я тоже очень люблю сочетание оранжевого и коричневого;)

      Удалить
  7. Поздравляю с новой и желанной работой! Обезьянки забавные, веселые:)

    ОтветитьУдалить
  8. Клевые бизянки! Поздравляю с новой работой, уверена, что такому позитивному человеку везде будет хорошо работаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:) Я тоже очень на это надеюсь:)

      Удалить
  9. Ой, Женяяя, какие же они крутые! Просто отпад! Такие тискательные! Так и хочется их обнять:))

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!