Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Выиграла сюрприз из конфетки!

Урааааа! Я сегодня выиграла рукодельную карамельку в блоге у замечательной рукодельницы Оксаны!
В честь Дня Рождения дочи она разыгрывала конфетку, а так же сюрпризы для своих самых активных ПЧёлок:) И вот, вчера я весь день ждала розыгрыша, но т.к. у нас с Украиной разница во времени, так и не дождалась, пошла спать.
А утром меня ждал вот такой вот сюрприз - шкатулочка для рукодельных штучек, которую Оксана совсем недавно представила у себя в блоге!
Я уже представляю даже как она поселится у меня на моем рабочем столе и будет хранить в себе всякие нужные мелочи:))

Оксана, большое тебе спасибо! Буду с нетерпением ждать "карамельку":)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

2 комментария:

  1. подарки и неожиданные сюрпризы они всегда так улучщают настроение! что хочется прямо со всеми делитьмся своей радостью)))у меня так же когда что то хорошее и неожиданное происходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна,Полина!хочется чтобы всё сразу узнали о том, что тебе улыбнулась удача:)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!