Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 7 августа 2012 г.

И вновь свадебная парочка:)

Только уже наша собственная:)
Идея пришла спонтанно. Как-то утром, уже после того как Котичек был подарен и назван Пирожком:))) сидела я, смотрела на него и что-то так вдруг захотелось сшить ему подружку!:) И не просто подружку, а... невесту;) Так появилась котичка Пироженка:)

Размеры: 24х17см
Материалы: флис, фатин, пуговицы, иск.жемчуг, кружево, нитки мулине, бисер, репсовая лента, наполнитель холлофайбер.


Букетик бумажный и покупной, собран из отдельных цветочков в цвет палитры нашей свадьбы.
А Котику Пирожку я просто поменяла ленточку на фиолетовую.


Ну и молодожены вместе:)



Поедут с нами на свадебную фотосессиию! Потом обязательно вам покажу, что из этого выйдет;)

ПС: Кстати, эти фото сняты новым фотиком;) Подарком на годовщину от С. Поздравляйте меня! Я теперь счастливая обладательница зеркального фотоаппарата Nikon D3000! Да здравствуют качественные фото!:))


Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

3 комментария:

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!