Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 8 июня 2012 г.

Just Married

А вот и обещанная  мною свадебная парочка:) Первая и, думаю, не последняя;)


С невестой, которая заказала мне свадебных зайчиков, мы познакомились на замечательном свадебном форуме, про который я кажется тут уже как-то писала. Мы все там так сдружились на этом свадебно-праздничном поприще:))  Меня даже попросили сделать МК по свадебным зайчикам, но я решила для начала хоть вообще попробовать их сшить, а потом уже браться за мастер-класс:)))) 
И вот, наконец,  одна прелестная девушка-невеста заказала у меня wedding-зайчиков! Прообразом для них послужил мой Зайка-Улыбайка.
Цветовая палитра свадьбы включает в себя белый и серый цвета. Акцентом выбран синий.
Рост в сидячем положении 20 см
Материалы: хлопок 100%, атлас, шифон, габардин, атласная лента, бисер, бумажные цветы.
Сначала стала снимать на привычном мне фоне. Но поняла, что как-то сливаются они с ним... И решила поимпровизировать с драпировками:) Результат мне понравился.
Товарищ Жених:)
Я получила от заказчицы картинку с цветом костюма и долго ходила выбирала ткань. Было уже определилась с одной, купила, сшила брюки и... сожгла их, проглаживая швы:) Но зато поняла, что ткань по тону совсем не подходит и выбрала другую, намного светлее. В итоге, она очень подошла. 
Рубашку шила в первый раз, вот по этому МК. И тоже перешивала два раза:) Была небольшая проблема с воротником. Но в итоге все получилось ок.
Галстук... эээ, кроился наверное раза 3-4:))) На 5ый раз я осталась довольна:) Он получился таким чуточку стиляжным - в горошек;) И я решила подкрепить этот принт еще чем-нибудь. Так появились ушки в горошек:)   
Запонки-бисеринки:)
Долго думала-гадала, куда же пришить этикетку. Не очень люблю, когда они прямо на игрушке, так сказать, снаружи. Поэтому всегда пришиваю внутрь.
Невестушка:)
Тут все было немного проще, т.к. платья все таки шью уже не в первый раз:) Перешивала только атласную ленточку на талии, изначально она была белой.
С букетом были небольшие сложности... Искала синий, но в принципе и не удивилась, когда не нашла:) Все таки... синий букет, знаете ли редкость:)) В итоге, нашла белый, серебряный и голубой. Заказчица пожелала последний. И... он, по моему, замечательно вписался в образ! В бусиках еще подкрепила голубой цвет.
                   




  Ну вот, такие они получились, мои первые свадебные зайчики:) Очень-очень их люблю, и желаю им благополучно добраться до нового дома в город Ростов-на-Дону.

Ну а паре, для которой они были сшиты, хочу пожелать счастливой семейной жизни, взаимопонимания в их молодой семье и замечательной свадьбы! А зайки пусть принесут вам счастье:)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

37 комментариев:

  1. Из всех свадебных, что я видела, да и самой доводилось шить, эти самые смешные и веселые! Отличная работа, Женя, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что они вызывают улыбку:) На свадьбе такие эмоции в самый раз!:)

      Удалить
  2. Женя, браво! Очень весёлые и задорные зайцы! Прекрасное сочетание цветов. Горошек как раз в тему. Классно с этикеткой получилось. Кстати, как они создаются (этикетки)? Милая такая парочка. Интересно, похожи они на своих хозяев, как это часто бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Этикетки я делаю по МК Натальи Костиковой. Его можно почитать вот здесь http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
      Похожи ли зайки на хозяев?:))) Даже не знаю... Надеюсь жених с невестой не такие лысенькие:))))

      Удалить
    2. :-))))) да дело не в волосах, а в какой-то схожести одариваемых с игрушками, которую трудно описать, но она есть.;-)

      Удалить
  3. Какие здоровские жених и невеста!!!! Горошек им очень к лицу!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Да, с горошком получилось забавно;)

      Удалить
    2. Женечка, заходи ко мне за наградкой ))) http://vdomi.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

      Удалить
    3. Спасибо! Пошла за наградой;)

      Удалить
  4. Ахахаха, да мы не лысенькие)) Теперь куплю жениху носки в такой же горошек. Женечка спасибо за теплые слова! Эти зайчики даже на расстоянии стали нам родными

    ОтветитьУдалить
  5. это же просто невероятно! вы большуший талантище!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые зайки и выполнены по высшему классу. В общем, все продумано тонко, цвет волос и кожи цвет (ну это из песни) ))))). Отличное начало положено для свадебных пар..... ну что, ждем МК ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! МК...эээ,:)))) как-нибудь соберусь. Сейчас пока придется на время отложить пошив игрушек, т.к. нужно готовить хенд-мейд штучки к собственной свадьбе. Как только с ними закончу, обязательно сделаю мастре-класс!

      Удалить
  7. Женя!!!!
    Они потрясные! Такие искренние и душевные! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, замечательные зайцы, и фото просто очень, ну очень качественно сделаны, всё такое завершенное, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девушки! Похвала от всех вас для меня очень ценна и греет душу:)
    И самолюбие, конечно;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная сиильная пара!! Я бы сама так на свадьбу оделась!

    ОтветитьУдалить
  11. Не буду самой оригинальной! Зайки- прелесть. Уши очень прикольные))) Очень впечатлил галстук..представляю, скольких услилий он потребовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поначалу, я пыталась сшивать его и выворачивать, но это стоило мне таких нервов, что я бросила это дело и... сделала по-своему;) Спасибо!

      Удалить
  12. Зайцы супер!! Позитивные! Думаю они будут только радовать своих хозяев)))
    Приглашаю за наградой http://alenalopatina.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  13. чУдные зайцы, просто прелесть, вот наградка для Вас - http://v-dome-radosti.blogspot.com/2012/06/dina-1.html

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, зайцы чудеснейшие! От них прямо веет теплом и позитивом! И не могу удержатся: блог у вас прекрасный-уютно и со вкусом сделаный) Эх, запустила я свой... Надеюсь, не надолго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька. Очень приятно читать такие комплименты!:)

      Удалить
  15. Классные ЗайСы! Уши незабываемые!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя! Они прекрасны! Я все никак не решусь сшить пару :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до этого тоже никак не могла решиться:) А тут поняла, что просто нужно, чтобы пара была для кого-то, а не просто так, тогда работа спорится;)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!