Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 24 апреля 2012 г.

Теперь и у меня есть свой магазин на ЯМ!

Давно уже хочу напечатать себе визитки, чтобы не писать людям, интересующимся моими игрушками, адрес своего блога на клочках бумаги:)
Недавно мною был закончен макет визитки и уже, было, я собралась его в печать отдавать, но поняла, что не хватает адреса магазина, где можно будет приобрести или заказать мои игрушки. Значит нужно срочно таковой открывать на Ярмарке Мастеров:)
И сегодня я это сделала! Ура!
Пусть там всего 3 игрушечки, но ведь это только начало;) А лучшее, как известно, впереди:))
Пожелайте мне удачи!

ПС: Кстати, когда я дарила друзьям кошечку Полин, они мне заплатили символический рубль на удачу:)) 

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

7 комментариев:

  1. Обязательно покажи потом какие визитки получились. очень интересно посмотреть! Мои поздравления! Удачи в продажах!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, молодец! Пусть у тебя будет много много покупателей!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, вдохновения тебе, процветания и много-много-много благодарных покупателей! :)))

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!